Гарантия на обогреватель Turboheat 3000 Сфера тепла

Гарантийные обязательства

Уважаемый покупатель ! Если Вы обнаружили неисправность обогревателя — обратитесь в Сервисный центр Сфера Тепла по телефону 8 (964) 342-52-63 или по электронной почте th@turboheat.ru

Производитель гарантирует исправную работу обогревателя в течение 24 мес с момента покупки. Если в течение гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты в работе по вине производителя, Продавец, указанный в свидетельстве о продаже, бесплатно отремонтирует это изделие или заменит его на приведённых ниже условиях. Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение сторон либо договор.

Гарантийный талон

Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок изделия исчисляется с даты производства изделия. Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также стирать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.

Внешний вид и комплектность изделия

Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия. Претензии по некомплектности и выявленным механическим повреждениям после продажи не принимаются.

Действительность гарантии

Настоящая гарантия действительна только на территории РФ на изделия, купленные на территории РФ. Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект изделия. Настоящая гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замену дефектных деталей изделия в сервисном центре или у Покупателя (по усмотрению сервисного центра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 (сорока пяти) дней.

Настоящая гарантия не предоставляется в случаях:

  • если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или будет неразборчив серийный номер изделия;

  • если изделие имеет следы несанкционированного вскрытия, не предусмотренного Руководством по эксплуатации, и попыток неквалифицированного ремонта

  • наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин, и т.д.), если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, скоплением большого количества пыли, концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности изделия;

  • стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин находящихся вне контроля Продавца (изготовителя) и Покупателя, которые причинили вред изделию;

  • неправильного подключения изделия к электрической сети, а также неисправностей (не соответствия рабочим параметрам и безопасности) электрической, сети: в частности импульсных скачков напряжения питающей сети, нестабильности частоты и выход за пределы диапазона питающей сети;

  • неправильного хранения изделия;

Изготовитель снимает с себя любую ответственность за возможный вред, прямо и или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, и имуществу, в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации или вследствие неквалифицированной установки (профилактики, обслуживания, ремонта) изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Гарантийный талон

Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок изделия исчисляется с даты производства изделия. Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также стирать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.

Подписывая данных гарантийный талон, Покупатель признает, что он:

  1. Проверил заполнение информации на бланке талона

  2. Получил Руководство по эксплуатации на изделие на русском языке.

  3. Владеет всей необходимой информацией о приобретенном изделии и его потребительских свойствах.

  4. Характеристиках в соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ознакомлен и полностью согласен с условиями и ограничениями гарантийного обслуживания, а также с условиями установки / подключения / эксплуатации приобретенного изделия.

  5. Не имеет претензий к внешнему виду / комплектности / работоспособности (если прибор проверялся в его присутствии при продаже) приобретенного изделия.